Latest topics
» Natalia Silman and Arlekin machinations against The BIL Foundation and My Family
Sun Nov 05, 2017 11:51 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.6.5 (aka )"(1 november 2017 update).
Sun Nov 05, 2017 8:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Sun Nov 05, 2017 8:04 am by kohedlo

» From 1-5 november 2017 IGE SCP X-ray pollution warning
Sun Nov 05, 2017 7:41 am by kohedlo

» Imperial Game Engine Game Making process tips:
Tue Oct 31, 2017 5:49 am by kohedlo

» Imperial Game Engine(2017.11.1) available
Sun Oct 29, 2017 12:16 pm by kohedlo

» 1 October 2017 unsocialization results
Sun Oct 29, 2017 9:43 am by kohedlo

» About future The BIL Tech perspectives
Fri Oct 27, 2017 3:01 pm by kohedlo

» pirates list
Wed Oct 25, 2017 12:01 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

code  Source  download  

November 2017
MonTueWedThuFriSatSun
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


Коммит за Март 2015 (+ Обновление 1 ФИНАЛЬНОЕ)

View previous topic View next topic Go down

Коммит за Март 2015 (+ Обновление 1 ФИНАЛЬНОЕ)

Post by kohedlo on Sat Jan 31, 2015 6:59 pm

реализовано:

реализовано:

расширин империал-скрипт: добавлены
- события: - симуляция запущена.
- действия: - выпустить луч.
           - установить маштаб актера,
           - установить позицию актера,
           - установить вращение актера.
           - подсветка актеров.
           - подсветка под-моделей.
           - проигрыватель партиклей.
- переменные: - флаг.


- добавлена горячая клавиша G -выключить отладочную геометрию. H - выключить сетку.

- исправлен баг добавления актеров на сцену.
- исправлен баг открытия и сохранения несуществуюбщих флов-схем и утраты существующих.
- исправлено сбивание звука после включения симуляции.
- реализована 3в коллизия основанная на лучах.



- реализован моус-пиккинг. (кликанье мышкой на 3д объектах)

- добавлен прямой импорт новых форматов файлов:

Collada ( .dae )
Blender 3D ( .blend )
3ds Max 3DS ( .3ds )
3ds Max ASE ( .ase )
Wavefront Object ( .obj )
Industry Foundation Classes (IFC/Step) ( .ifc )
XGL ( .xgl,.zgl )
Stanford Polygon Library ( .ply )
Сергей Кофанов DXF ( .dxf )
LightWave ( .lwo )
LightWave Scene ( .lws )
Modo ( .lxo )
Stereolithography ( .stl )
DirectX X ( .x )
AC3D ( .ac )
Milkshape 3D ( .ms3d )
* TrueSpace ( .cob,.scn )
Biovision BVH ( .bvh )
* CharacterStudio Motion ( .csm )
Ogre XML ( .xml )
Irrlicht Mesh ( .irrmesh )
* Irrlicht Scene ( .irr )
GAME FILE FORMATS
Quake I ( .mdl )
Quake II ( .md2 )
Quake III Mesh ( .md3 )
Quake III Map/BSP ( .pk3 )
* Return to Castle Wolfenstein ( .mdc )
Doom 3 ( .md5* )
Андрей Фёдоров Model ( .smd,.vta )
StarCraft II M3 ( .m3 )
.3d
BlitzBasic 3D ( .b3d )
Quick3D ( .q3d,.q3s )
Neutral File Format ( .nff )
Sense8 WorldToolKit ( .nff )
Object File Format ( .off )
PovRAY Raw ( .raw )
Terragen Terrain ( .ter )
3D GameStudio (3DGS) ( .mdl )
3D GameStudio (3DGS) Terrain ( .hmp )
Izware Nendo ( .ndo )




- улучшен актер-вспомогатель. Понимает лучи будучи невидим.
- исправлено перемещение звуков.
- исправлено неправельное кликанье мышкой актеров в редакторе сцен.
- добавлен новый актер- динамический текст, который можно размещать в 3д пространстве.
- исправлен прострел по флагу в лучах через империал-скрипт.
- откалиброваны лучи.
- исправлен баг: пропажа пробелов в тексте.
- добавлено SSAO.
- полностью настроен GLOW.
- выполнена отладка физики.
- добавлен визуальный физ. дебаггер.



- доработана ICG. Добавлена локальная система координат.
- настроено копирование моделей и icg.
- исправлены кнопки поворота на 90 градусов.


commit download


Update 1


kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum