Latest topics
» Natalia Silman and Arlekin machinations against The BIL Foundation and My Family
Sun Nov 05, 2017 11:51 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.6.5 (aka )"(1 november 2017 update).
Sun Nov 05, 2017 8:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Sun Nov 05, 2017 8:04 am by kohedlo

» From 1-5 november 2017 IGE SCP X-ray pollution warning
Sun Nov 05, 2017 7:41 am by kohedlo

» Imperial Game Engine Game Making process tips:
Tue Oct 31, 2017 5:49 am by kohedlo

» Imperial Game Engine(2017.11.1) available
Sun Oct 29, 2017 12:16 pm by kohedlo

» 1 October 2017 unsocialization results
Sun Oct 29, 2017 9:43 am by kohedlo

» About future The BIL Tech perspectives
Fri Oct 27, 2017 3:01 pm by kohedlo

» pirates list
Wed Oct 25, 2017 12:01 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

code  Source  download  

November 2017
MonTueWedThuFriSatSun
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


Коммит за Февраль 2015(альфа+обновление 4)

View previous topic View next topic Go down

Коммит за Февраль 2015(альфа+обновление 4)

Post by kohedlo on Tue Dec 30, 2014 8:34 pm

- добавлен новый актер обеспечивающий работу системы частиц.



- добавлена горячая клавиша "F" - фетчить ICG.
- в тулсет интегрирован редактор прогрессивной анимации (моушен кепчур, киннект) прилагается. . (в связи с чем дестрибутив движка возрос на 200 мб.
- исправлены сохренение флова новых сцен в новые пакеты.
- исправлена позиция актеров после "прицепления" посредством скрипта к другому актеру.
- исправлеа настройка освещения после загрузки сцен без источников света.
- сделано восстановление сцен после выхода из режима игры в редакторе.
- сделан первый физ. приметив модели- куб.
- в основной шейдер добавлена функция работы с множественными источниками света.
- модифецировано освещение.(PBR)



- создание превью партиклей при импорте.


- сделана физика для моделей. приметив модели- куб. и физика для движковой геометрии (ICG).





- исправлена загрузка анимаций.
- исправлена система пакования.
- ICG можно фетчить нормалями.





- в империал-скрипт добавлена подсветка значений.



- в материалы движка добавлены 5 новых шейдерных шаблонов.
- добавлена динамическая линейка.



- добавлена генерация рельефного материала при импорте.

- готов материал для колышущейся травы и для деревьев.


- добавлены новые функции империал-скрипта: действие- звено цепочки, действие- тип-топ.
- исправлен импорт директорий в пакет.
- добавлено создание копий материалов.
- добавлена конвертация аудио в моно. для 3д звука.
- добавлен тайлинг текстур в материалы.
- добавлены ползунки для скоросной подгонки ассетов моделей.



- исправлено копирование ресурсов без выбранного пакета.
- реалиовано копирование сцен.
- исправлено зависание редактора LawMaker после выбора нода.
- добавлены кнопки перебора открытых схем в LawMaker.

Download (link avalable after registration)



Update 4 (link avalable after registration)

ОБНОВЛЕНИЕ 4

реализовано:

расширин империал-скрипт: добавлены
- события: - симуляция запущена.
- действия: - выпустить луч.
           - установить маштаб актера,
           - установить позицию актера,
           - установить вращение актера.
           - подсветка актеров.
           - подсветка под-моделей.
           - проигрыватель партиклей.
- переменные: - флаг.


- добавлена горячая клавиша G -выключить отладочную геометрию. H - выключить сетку.

- исправлен баг добавления актеров на сцену.
- исправлен баг открытия и сохранения несуществуюбщих флов-схем и утраты существующих.
- исправлено сбивание звука после включения симуляции.
- реализована 3в коллизия основанная на лучах.



- реализован моус-пиккинг. (кликанье мышкой на 3д объектах)

kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum