Latest topics
» Natalia Silman and Arlekin machinations against The BIL Foundation and My Family
Sun Nov 05, 2017 11:51 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.6.5 (aka )"(1 november 2017 update).
Sun Nov 05, 2017 8:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Sun Nov 05, 2017 8:04 am by kohedlo

» From 1-5 november 2017 IGE SCP X-ray pollution warning
Sun Nov 05, 2017 7:41 am by kohedlo

» Imperial Game Engine Game Making process tips:
Tue Oct 31, 2017 5:49 am by kohedlo

» Imperial Game Engine(2017.11.1) available
Sun Oct 29, 2017 12:16 pm by kohedlo

» 1 October 2017 unsocialization results
Sun Oct 29, 2017 9:43 am by kohedlo

» About future The BIL Tech perspectives
Fri Oct 27, 2017 3:01 pm by kohedlo

» pirates list
Wed Oct 25, 2017 12:01 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  code  Source  

November 2017
MonTueWedThuFriSatSun
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


Новости с кузницы движка

View previous topic View next topic Go down

Новости с кузницы движка

Post by kohedlo on Sat Oct 03, 2009 8:49 pm

На данный момент проект находится на ранней стадии развития.
Вот некоторые скрины:


Эдитор


Исходники эдитора

kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Новости с кузницы движка

Post by kohedlo on Sat Nov 07, 2009 1:28 am

В редакторе скриптов можно будет клепать смые разные скрипты. Баловатся придется как со звуковыми шейдерами так и с графическими уровней DirectX 10.1 и DirectX 11.

Этому поможет подсветка синтаксиса.


kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Новости с кузницы движка

Post by kohedlo on Sat Nov 14, 2009 6:07 pm



Так выглядет поддержка сценового октодерева(Octree) - позволяюшего сразу загружать много мешей.

kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Новости с кузницы движка

Post by kohedlo on Tue Dec 01, 2009 4:27 am

Сегодня я приступил к разработке двух важных эдиторов. Первый -ImperialAnimation Tool - благодаря которому легко и наглядно(прои помощи фловрографических схем) можно будет создавать шейдеры анимации. Уровень деревьев анимации будет поистене ужасать - потому-что на сегодняшний день неизвестны мне "огровские" игровые движки -владеющие такой сложной технологией. Это даст разработчикам игр поистене "имперскаие" возможности задействования анимации.(К примеру с вида от первого литца вы сможете протянуть руку и потом задействовать тоько кисть, например сжав руку в кулак, вытянув указательный палец и т.д. Таким образом возможно станет наблюдать красивую работу анимации рук и ног , что во многих играх не поддерживается).

А пока начало положено и сплеш скрин эдитора выглядит солидно.



Второй эдитор - Имперский Кисмет - позволит наглядно создавать шейдеры и всякого рода скрипты.

kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Новости с кузницы движка

Post by kohedlo on Sat Jan 01, 2011 11:35 pm

На даный момент проект Imperial закрыт. Начата работа над Imperial 2

kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Новости с кузницы движка

Post by Sponsored content


Sponsored content


Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum