Latest topics
» Shader instructions editor
Today at 7:14 am by kohedlo

» Two player (console) game in five hours
Today at 12:11 am by kohedlo

» Howdy I am Night Hawk
Yesterday at 9:21 am by kohedlo

» "Imperial Game Engine" USP
Sat Dec 09, 2017 12:15 pm by kohedlo

» Russian anorher Chernobyl at end 2017
Sat Dec 09, 2017 1:24 am by kohedlo

» [2.7.X] fog
Fri Dec 08, 2017 10:48 pm by kohedlo

» Support for High moral standarts
Fri Dec 08, 2017 6:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Fri Dec 08, 2017 12:06 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.7.1 (aka )"(15 december 2017 stable update released)
Fri Dec 08, 2017 11:34 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  Source  code  

December 2017
MonTueWedThuFriSatSun
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Как несколько fbx анимаций соединить в одну?

View previous topic View next topic Go down

Как несколько fbx анимаций соединить в одну?

Post by kohedlo on Sun Oct 08, 2017 5:03 pm

Дано .fbx файлы с анимированными по отдельности бипами.

Как объеденить в одно?

(Владимир Дягилев)



Large

kohedlo
Admin

Сообщения : 980
Experiance Points : 2268
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Как несколько fbx анимаций соединить в одну?

Post by kohedlo on Sun Oct 08, 2017 5:05 pm

Владимир, я так понимаю вам нужно сделать готовый меш с анимациямиями?

kohedlo
Admin

Сообщения : 980
Experiance Points : 2268
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Как несколько fbx анимаций соединить в одну?

Post by aluexp32 on Sun Oct 08, 2017 5:12 pm

да одним файлом

aluexp32

Сообщения : 1
Experiance Points : 1
Reputation : 0
Дата регистрации : 2017-10-01

View user profile

Back to top Go down

Re: Как несколько fbx анимаций соединить в одну?

Post by kohedlo on Sun Oct 08, 2017 5:26 pm

Можно сохранить анимации на .bhv и потом в одном скелете-моделе. объеденить их и подписать анимации что будет совместимо с Ogre 3d.
Юзать можно 3DStudioMax.

Если вам нужно лицензионные работы - у нас есть 2 макса лицензии в студии. Можем дать попользоватся.

Я делал на NeoAxis так. Заходил в макс. Ригил модель перса. Подключал много .bhv в одну линию. И потом при импорте в Ogre3d делил общую линию на нарезанные анимации. в итоге все получилось отлично.

Примечание: возможно лучше позиции XZ анимации заморозить на одном месте. Чтобы бежал на месте. Только мог прыгать вверх свободно без заморозки.

В нижеприведенном видео- показан перс сделанный таким образом и работающий в среде NeoAxis.




kohedlo
Admin

Сообщения : 980
Experiance Points : 2268
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Как несколько fbx анимаций соединить в одну?

Post by Sponsored content


Sponsored content


Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum