Latest topics
Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  code  Source  

December 2017
MonTueWedThuFriSatSun
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Систематизация упрощающая разазработку

View previous topic View next topic Go down

Систематизация упрощающая разазработку

Post by kohedlo on Wed Nov 16, 2016 12:52 pm

Собственно щас добавляю ноды системы, заменяющие приметивные ноды. Скажем для создания кнопки в игре нужно подключить луч, кнопу миши, тип столкновений, обновление (что грузит fps), и масса нодов переменных что занимает 5-10 мин.

С новым нодом надо токо поставить его на карту и подключить его стрелочкой к тригеру.
Это минута. Но для карты с 50 такими активными зонами, скорость создания карты возростает в 10 раз. Вместо часа- 6 минут!

kohedlo
Admin

Сообщения : 990
Experiance Points : 2294
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Систематизация упрощающая разазработку

Post by kohedlo on Wed Nov 16, 2016 4:31 pm

Для создания шаблонов ассетов, мы вводим "ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОПОРЦИИ".
Теперь пользователи сами смогут расширять шаблон ассетов или карт.

Пример:
-в сетке пропорций карты, создаем пропорцию <взорвать стену >.
-в скрипте создаем ейвент, подключаем переменную или событие к чему угодно.

-каждую пропорцию можно закинуть на сервер. Для мультиплеера.

kohedlo
Admin

Сообщения : 990
Experiance Points : 2294
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum