Latest topics
» Simple light swicher
Today at 12:28 am by kohedlo

» [2.6] New Texture Studio
Tue Aug 22, 2017 4:06 am by kohedlo

» Open Space server
Thu Aug 17, 2017 10:14 pm by kohedlo

» Imperial Game Engine SDK" 1 september 2017 update
Thu Aug 17, 2017 9:53 am by kohedlo

» Wellcome to publications new cathegory
Mon Aug 14, 2017 3:18 am by kohedlo

» Локации и всякие уровни
Sun Aug 13, 2017 10:23 pm by kohedlo

» Кандидаты на модели
Sun Aug 13, 2017 10:15 pm by kohedlo

» Общее описание
Sun Aug 13, 2017 10:15 pm by kohedlo

» "Імперський гральний рушiй SDK" Оновлення за 15 серпня 2017
Sat Aug 12, 2017 9:00 pm by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  

August 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Как бысто сделать виртуал-видео игру на основании готовых дублированых фильмов, при помощи "Имперского игрового движка SDK 2.6"? (как в x-files: the game).

View previous topic View next topic Go down

Как бысто сделать виртуал-видео игру на основании готовых дублированых фильмов, при помощи "Имперского игрового движка SDK 2.6"? (как в x-files: the game).

Post by kohedlo on Wed Nov 16, 2016 10:25 am

Как бысто сделать виртуал-видео игру на основании готовых дублированых фильмов, при помощи "Имперского игрового движка SDK 2.6"? (как в x-files: the game).

1) ГOТОВИМ НАБОР АССЕТОВ:

- otкрываем фильм в Imperial Video Studio.

А) делаем сцену:

- нарезаем живые фоны для сцены (длительностью 3-10 сек). Сохраняем как видео-ассеты в Имперском.

- нарезаем асеты для своего сюжета.

2) СТРОИМ СЦЕНУ

- делаем широкоформатное окно игры и панель экрана в 3д сцене.

3) СТРОЕМ ЛОГИКУ СЦЕНЫ:


-создаем условные точки локации, углы обзора, переходы.
Скажем в скрипте создаем рамку "склад 72".
В ней создаем условные углы обзора: "перед", "лево", "право".

ПРИМЕЧАНИЕ: в класическом варианте создается один экран и по очереди запускаются зацикленные ролики задников соединенные эффектом перехода.
Но можно создать на каждую сторону соответствующий месту новый экран, а вместо эфекта перехода камера будет плыть к следующей точке. Можно добавить постпроцес размытия в движении на момент перехода.

-на каждый угол создаем проигрыватель видео файлов в 3д пространстве.

4) ОБОГАЩАЕШ СЦЕНЫ СОБЫТИЯМИ:

Например "подобрать предмет".
- ставим активную зону в область предмета.
- связываем в скрипте с проигрыванием ролика "человек осматривает ящик, говорит- ну что тут у нас здесь?, вскрывает ящик монтировкой, заберает артефакт".
- добавляем артефакт на панель инвентаря.

5) СТРОИМ СЮЖЕТ:
- соединяем в отдельном скрипте сюцет, квесты.
(приехать туда, поговорить с тем, купить то, отдать се).

6) ДЕЛАЕМ ПЕРЕСТРЕЛКИ:

- запускаем ролик "идет бой, пробегает опасный человек".
- делаем анимацию передвижения активной зоны по траектории бега врага.
- соединяем зону с роликом "враг под обстрелом, убегает или отлетает в падении на стол, а стол ломается в щепки".
- окончание ролика пробегания врага приуроциваем с показом "стрельбы врага по ГГ" и на пару секунд вкючаем кнопки ключевого момента: кнопка "укрытся", включает ролик "ГГ укрывается за коллоной, свестят пули, идут искры, сыпется штукатурка, но ГГ с потным лицом передидает этот шквал". Если кнопка во время ключевого момента небыла нажата, вкюцается что-то летальное, типа "ГГ вылетает из окна, а жене приходит извещение".

И так работаем в таком же духе, господа пока не построим всю игру.
Всем спасибо, хорошего денька!

kohedlo
Admin

Сообщения : 887
Experiance Points : 2035
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum