Latest topics
» Natalia Silman and Arlekin machinations against The BIL Foundation and My Family
Sun Nov 05, 2017 11:51 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.6.5 (aka )"(1 november 2017 update).
Sun Nov 05, 2017 8:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Sun Nov 05, 2017 8:04 am by kohedlo

» From 1-5 november 2017 IGE SCP X-ray pollution warning
Sun Nov 05, 2017 7:41 am by kohedlo

» Imperial Game Engine Game Making process tips:
Tue Oct 31, 2017 5:49 am by kohedlo

» Imperial Game Engine(2017.11.1) available
Sun Oct 29, 2017 12:16 pm by kohedlo

» 1 October 2017 unsocialization results
Sun Oct 29, 2017 9:43 am by kohedlo

» About future The BIL Tech perspectives
Fri Oct 27, 2017 3:01 pm by kohedlo

» pirates list
Wed Oct 25, 2017 12:01 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  code  Source  

November 2017
MonTueWedThuFriSatSun
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


Как бысто сделать виртуал-видео игру на основании готовых дублированых фильмов, при помощи "Имперского игрового движка SDK 2.6"? (как в x-files: the game).

View previous topic View next topic Go down

Как бысто сделать виртуал-видео игру на основании готовых дублированых фильмов, при помощи "Имперского игрового движка SDK 2.6"? (как в x-files: the game).

Post by kohedlo on Wed Nov 16, 2016 10:25 am

Как бысто сделать виртуал-видео игру на основании готовых дублированых фильмов, при помощи "Имперского игрового движка SDK 2.6"? (как в x-files: the game).

1) ГOТОВИМ НАБОР АССЕТОВ:

- otкрываем фильм в Imperial Video Studio.

А) делаем сцену:

- нарезаем живые фоны для сцены (длительностью 3-10 сек). Сохраняем как видео-ассеты в Имперском.

- нарезаем асеты для своего сюжета.

2) СТРОИМ СЦЕНУ

- делаем широкоформатное окно игры и панель экрана в 3д сцене.

3) СТРОЕМ ЛОГИКУ СЦЕНЫ:


-создаем условные точки локации, углы обзора, переходы.
Скажем в скрипте создаем рамку "склад 72".
В ней создаем условные углы обзора: "перед", "лево", "право".

ПРИМЕЧАНИЕ: в класическом варианте создается один экран и по очереди запускаются зацикленные ролики задников соединенные эффектом перехода.
Но можно создать на каждую сторону соответствующий месту новый экран, а вместо эфекта перехода камера будет плыть к следующей точке. Можно добавить постпроцес размытия в движении на момент перехода.

-на каждый угол создаем проигрыватель видео файлов в 3д пространстве.

4) ОБОГАЩАЕШ СЦЕНЫ СОБЫТИЯМИ:

Например "подобрать предмет".
- ставим активную зону в область предмета.
- связываем в скрипте с проигрыванием ролика "человек осматривает ящик, говорит- ну что тут у нас здесь?, вскрывает ящик монтировкой, заберает артефакт".
- добавляем артефакт на панель инвентаря.

5) СТРОИМ СЮЖЕТ:
- соединяем в отдельном скрипте сюцет, квесты.
(приехать туда, поговорить с тем, купить то, отдать се).

6) ДЕЛАЕМ ПЕРЕСТРЕЛКИ:

- запускаем ролик "идет бой, пробегает опасный человек".
- делаем анимацию передвижения активной зоны по траектории бега врага.
- соединяем зону с роликом "враг под обстрелом, убегает или отлетает в падении на стол, а стол ломается в щепки".
- окончание ролика пробегания врага приуроциваем с показом "стрельбы врага по ГГ" и на пару секунд вкючаем кнопки ключевого момента: кнопка "укрытся", включает ролик "ГГ укрывается за коллоной, свестят пули, идут искры, сыпется штукатурка, но ГГ с потным лицом передидает этот шквал". Если кнопка во время ключевого момента небыла нажата, вкюцается что-то летальное, типа "ГГ вылетает из окна, а жене приходит извещение".

И так работаем в таком же духе, господа пока не построим всю игру.
Всем спасибо, хорошего денька!

kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum