Latest topics
» Simple light swicher
Today at 12:28 am by kohedlo

» [2.6] New Texture Studio
Tue Aug 22, 2017 4:06 am by kohedlo

» Open Space server
Thu Aug 17, 2017 10:14 pm by kohedlo

» Imperial Game Engine SDK" 1 september 2017 update
Thu Aug 17, 2017 9:53 am by kohedlo

» Wellcome to publications new cathegory
Mon Aug 14, 2017 3:18 am by kohedlo

» Локации и всякие уровни
Sun Aug 13, 2017 10:23 pm by kohedlo

» Кандидаты на модели
Sun Aug 13, 2017 10:15 pm by kohedlo

» Общее описание
Sun Aug 13, 2017 10:15 pm by kohedlo

» "Імперський гральний рушiй SDK" Оновлення за 15 серпня 2017
Sat Aug 12, 2017 9:00 pm by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  

August 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Как сделать мультиплеер?

View previous topic View next topic Go down

Как сделать мультиплеер?

Post by kohedlo on Wed Nov 16, 2016 10:06 am

Ниже привожу эффективную схему-архитектуру построения мультиплеерных игр.
Благодаря ей вы можете быстро создать свой онлайн на нашем движке, да и на других тоже:
турнаменты, рпг, массовые серверы, или многокомнатные миры.

Также универсальная схема пригодится для 1х1 или 4-6 кооперативов и парных проходилок.

Строим.:

СЕРВЕР#

1) подготовка:
- запуск сервера.

2) загрузка мира или комнаты и инициализация учета:
- загрузка карты.
- создание списка событий карты.
- загрузка npc.
- создание списка ncp.
- создание списка игроков.

3) запускаем цикл обновления:

- рассылаем события карты.
- регестрируем событие.
- рассылаем позиции и действия ncp.
- регестририруем состояния ncp.
- регистрируем игроков в списке, которые еще зайдут.

КЛИЕНТ#

1) подготовка:
- создаем клиент,
- подключаемся.

2) загрузка:

- назначаем себе никнейм.

- загружаем карту, мир, комнату спросив у сервера.
- синхронизируем события карты.
- загружаем ncp согласно списку сервера.
- синхронизируем состояния ncp.

- загружаем игроков из списка.

- спавним своего игока, разсылаем через сервер.

3) обновления в цикле:

- разсылаем свою позицию, состояние и действия.

- отсылаем на регистрацию взаимодействия с ncp.

- отсылаем на сервер действия с картой.

ВСЕ#

Для мега комнат, вместо частой отсылки позиций, можно отослать одну точку куда бежит игрок, как в lineage2.

Типы событий:
- текущее (включаем взрыв стены).
- прошедшее( моментально включаем руины стены, чисто для синхронизации, так как рушилос не при нас.

Всем успехов и хорошего дня.

kohedlo
Admin

Сообщения : 887
Experiance Points : 2035
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum