Latest topics
» Shader instructions editor
Today at 7:14 am by kohedlo

» Two player (console) game in five hours
Today at 12:11 am by kohedlo

» Howdy I am Night Hawk
Yesterday at 9:21 am by kohedlo

» "Imperial Game Engine" USP
Sat Dec 09, 2017 12:15 pm by kohedlo

» Russian anorher Chernobyl at end 2017
Sat Dec 09, 2017 1:24 am by kohedlo

» [2.7.X] fog
Fri Dec 08, 2017 10:48 pm by kohedlo

» Support for High moral standarts
Fri Dec 08, 2017 6:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Fri Dec 08, 2017 12:06 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.7.1 (aka )"(15 december 2017 stable update released)
Fri Dec 08, 2017 11:34 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

Source  download  code  

December 2017
MonTueWedThuFriSatSun
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Как сделать мультиплеер?

View previous topic View next topic Go down

Как сделать мультиплеер?

Post by kohedlo on Wed Nov 16, 2016 10:06 am

Ниже привожу эффективную схему-архитектуру построения мультиплеерных игр.
Благодаря ей вы можете быстро создать свой онлайн на нашем движке, да и на других тоже:
турнаменты, рпг, массовые серверы, или многокомнатные миры.

Также универсальная схема пригодится для 1х1 или 4-6 кооперативов и парных проходилок.

Строим.:

СЕРВЕР#

1) подготовка:
- запуск сервера.

2) загрузка мира или комнаты и инициализация учета:
- загрузка карты.
- создание списка событий карты.
- загрузка npc.
- создание списка ncp.
- создание списка игроков.

3) запускаем цикл обновления:

- рассылаем события карты.
- регестрируем событие.
- рассылаем позиции и действия ncp.
- регестририруем состояния ncp.
- регистрируем игроков в списке, которые еще зайдут.

КЛИЕНТ#

1) подготовка:
- создаем клиент,
- подключаемся.

2) загрузка:

- назначаем себе никнейм.

- загружаем карту, мир, комнату спросив у сервера.
- синхронизируем события карты.
- загружаем ncp согласно списку сервера.
- синхронизируем состояния ncp.

- загружаем игроков из списка.

- спавним своего игока, разсылаем через сервер.

3) обновления в цикле:

- разсылаем свою позицию, состояние и действия.

- отсылаем на регистрацию взаимодействия с ncp.

- отсылаем на сервер действия с картой.

ВСЕ#

Для мега комнат, вместо частой отсылки позиций, можно отослать одну точку куда бежит игрок, как в lineage2.

Типы событий:
- текущее (включаем взрыв стены).
- прошедшее( моментально включаем руины стены, чисто для синхронизации, так как рушилос не при нас.

Всем успехов и хорошего дня.

kohedlo
Admin

Сообщения : 980
Experiance Points : 2268
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum