Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  engine  

June 2017
MonTueWedThuFriSatSun
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Рекомендации по 3ds моделям для Imperial Engine

View previous topic View next topic Go down

Рекомендации по 3ds моделям для Imperial Engine

Post by Costian on Fri Aug 13, 2010 9:52 pm

Доброго всем времени . Shocked суток

Плохому танцору как известно мешают плохие штаны . Very Happy Сам я такой , знаю .
В этой теме мы рассмотрим , как правильно сделать .mech файл , чтобы на него правильно и красиво наложить текстуры . Прежде всего нужно определить сколько видов текстур мы хотим наложить на модель . В этом ключевую роль будет играть количество субмешей в нашей модели . И поэтому прежде чем атаковать к модели все подряд , нужно в 3ds эдиторе правильно приатаковать метериалы между собой . Как ? Стены соеденяем со стенами , окна с окнами и т.д. Чтобы когда будем экспортировать модель в движок , там у нас получался не один субмеш , а несколько , в зависимости сколько будет разных текстур на модели .
СМОТРИМ НА ФОТО КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАНО



Uploaded with ImageShack.us
Так как текстуры будем налаживать в движке , то не стоит сильно красиво налаживать текстуры в 3ds редакторах . У меня к примеру всего 20 тестур для наложения в 3ds эдиторе . Нужно только наложить текстуры на те элементы , которые будут частью одной субмеши . В Imperial есть готовый редактор для того , чтобы создать красивую текстуру .
avatar
Costian

Сообщения : 20
Experiance Points : 156
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-10-05

View user profile http://info-partner.org/

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum