Latest topics
» Shader instructions editor
Today at 7:14 am by kohedlo

» Two player (console) game in five hours
Today at 12:11 am by kohedlo

» Howdy I am Night Hawk
Yesterday at 9:21 am by kohedlo

» "Imperial Game Engine" USP
Sat Dec 09, 2017 12:15 pm by kohedlo

» Russian anorher Chernobyl at end 2017
Sat Dec 09, 2017 1:24 am by kohedlo

» [2.7.X] fog
Fri Dec 08, 2017 10:48 pm by kohedlo

» Support for High moral standarts
Fri Dec 08, 2017 6:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Fri Dec 08, 2017 12:06 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.7.1 (aka )"(15 december 2017 stable update released)
Fri Dec 08, 2017 11:34 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

Source  code  download  

December 2017
MonTueWedThuFriSatSun
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Рекомендации по 3ds моделям для Imperial Engine

View previous topic View next topic Go down

Рекомендации по 3ds моделям для Imperial Engine

Post by Costian on Fri Aug 13, 2010 9:52 pm

Доброго всем времени . Shocked суток

Плохому танцору как известно мешают плохие штаны . Very Happy Сам я такой , знаю .
В этой теме мы рассмотрим , как правильно сделать .mech файл , чтобы на него правильно и красиво наложить текстуры . Прежде всего нужно определить сколько видов текстур мы хотим наложить на модель . В этом ключевую роль будет играть количество субмешей в нашей модели . И поэтому прежде чем атаковать к модели все подряд , нужно в 3ds эдиторе правильно приатаковать метериалы между собой . Как ? Стены соеденяем со стенами , окна с окнами и т.д. Чтобы когда будем экспортировать модель в движок , там у нас получался не один субмеш , а несколько , в зависимости сколько будет разных текстур на модели .
СМОТРИМ НА ФОТО КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАНО



Uploaded with ImageShack.us
Так как текстуры будем налаживать в движке , то не стоит сильно красиво налаживать текстуры в 3ds редакторах . У меня к примеру всего 20 тестур для наложения в 3ds эдиторе . Нужно только наложить текстуры на те элементы , которые будут частью одной субмеши . В Imperial есть готовый редактор для того , чтобы создать красивую текстуру .
avatar
Costian

Сообщения : 20
Experiance Points : 156
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-10-05

View user profile http://info-partner.org/

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum