Latest topics
» world approve
Today at 10:34 am by kohedlo

» heroic triumphal
Today at 10:23 am by kohedlo

» [2.7] big maps cache
Today at 10:07 am by kohedlo

» Kiping IGE Licenses clean.
Today at 12:27 am by kohedlo

» New money coining
Mon Sep 18, 2017 1:15 pm by kohedlo

» Imperial Game Engine SDK" 1 september 2017 update (RELEASED 2.6 STABLE)
Sat Sep 16, 2017 5:06 pm by kohedlo

» Decommercelization pirates
Sat Sep 16, 2017 10:22 am by kohedlo

» Unsocialization
Thu Sep 14, 2017 4:36 pm by kohedlo

» Workout monitoring
Thu Sep 14, 2017 3:31 pm by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

Source  code  

September 2017
MonTueWedThuFriSatSun
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

View previous topic View next topic Go down

СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by Costian on Tue Jun 22, 2010 9:52 am

Разработчики стремятся создать приложение Imperial Engine , в котором почти все ресурсы можно будет добавлять друг в друга .

Например соэдается самолет в виде mech файла к которому можно прикрепить и настроить логику поведения а также настроить сигнальные огни .

Все ресурсы мождо будет редактировать как в отдельности ,так и на основном проэкте, редактируя ресурс , а потом добавляя его в проэкт нажав кнопку обновить

Все эти моменты предусмотреть трудно , моэтому присылайте ваше видиние Imperiala

Все мнения очень помогут создать движок гораздо лучше чем он является на данный момент cheers

Регестрируйтесь и остовляйте ваши коментарии ждем affraid


Last edited by Costian on Mon Aug 02, 2010 9:40 pm; edited 1 time in total
avatar
Costian

Сообщения : 20
Experiance Points : 156
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-10-05

View user profile http://info-partner.org/

Back to top Go down

Re: СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by vovchik on Sat Jul 31, 2010 9:48 pm

Хорошая идея, с таким подходом можно будет создавать прямо в редакторе заготовки с прикреплёнными скриптами, различными эффектами (физическими, частицами и т.д.). Можно сильно облегчить труд левел-дизайнеров.
avatar
vovchik

Сообщения : 3
Experiance Points : 5
Reputation : 0
Дата регистрации : 2010-07-31
Возраст : 43
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Изобильный

View user profile

Back to top Go down

Re: СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by kohedlo on Sun Aug 01, 2010 2:17 am

Хорошая идея, с таким подходом можно будет создавать прямо в редакторе заготовки с прикреплёнными скриптами, различными эффектами (физическими, частицами и т.д.).

В общем в некоторых двигах обходятся тем, что добавляют просто модели на карту. Мы же выбрали концепцию "ассетов" - ценностей даижковых ресурсов которые будут содержать больше чем просто модели или партикли. Такой подход позволит задействовать ассеты в Kismet и Matinee редакторах более еффективно.

В империуме мы инженерим множество новых типов файлов которые будут понятны только движку. Это просто небходимость для реализации сложных проектов игр.

kohedlo
Admin

Сообщения : 920
Experiance Points : 2128
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by Sponsored content


Sponsored content


Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum