Latest topics
» Natalia Silman and Arlekin machinations against The BIL Foundation and My Family
Sun Nov 05, 2017 11:51 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.6.5 (aka )"(1 november 2017 update).
Sun Nov 05, 2017 8:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Sun Nov 05, 2017 8:04 am by kohedlo

» From 1-5 november 2017 IGE SCP X-ray pollution warning
Sun Nov 05, 2017 7:41 am by kohedlo

» Imperial Game Engine Game Making process tips:
Tue Oct 31, 2017 5:49 am by kohedlo

» Imperial Game Engine(2017.11.1) available
Sun Oct 29, 2017 12:16 pm by kohedlo

» 1 October 2017 unsocialization results
Sun Oct 29, 2017 9:43 am by kohedlo

» About future The BIL Tech perspectives
Fri Oct 27, 2017 3:01 pm by kohedlo

» pirates list
Wed Oct 25, 2017 12:01 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

code  download  Source  

November 2017
MonTueWedThuFriSatSun
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

View previous topic View next topic Go down

СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by Costian on Tue Jun 22, 2010 9:52 am

Разработчики стремятся создать приложение Imperial Engine , в котором почти все ресурсы можно будет добавлять друг в друга .

Например соэдается самолет в виде mech файла к которому можно прикрепить и настроить логику поведения а также настроить сигнальные огни .

Все ресурсы мождо будет редактировать как в отдельности ,так и на основном проэкте, редактируя ресурс , а потом добавляя его в проэкт нажав кнопку обновить

Все эти моменты предусмотреть трудно , моэтому присылайте ваше видиние Imperiala

Все мнения очень помогут создать движок гораздо лучше чем он является на данный момент cheers

Регестрируйтесь и остовляйте ваши коментарии ждем affraid


Last edited by Costian on Mon Aug 02, 2010 9:40 pm; edited 1 time in total
avatar
Costian

Сообщения : 20
Experiance Points : 156
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-10-05

View user profile http://info-partner.org/

Back to top Go down

Re: СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by vovchik on Sat Jul 31, 2010 9:48 pm

Хорошая идея, с таким подходом можно будет создавать прямо в редакторе заготовки с прикреплёнными скриптами, различными эффектами (физическими, частицами и т.д.). Можно сильно облегчить труд левел-дизайнеров.
avatar
vovchik

Сообщения : 3
Experiance Points : 5
Reputation : 0
Дата регистрации : 2010-07-31
Возраст : 43
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Изобильный

View user profile

Back to top Go down

Re: СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by kohedlo on Sun Aug 01, 2010 2:17 am

Хорошая идея, с таким подходом можно будет создавать прямо в редакторе заготовки с прикреплёнными скриптами, различными эффектами (физическими, частицами и т.д.).

В общем в некоторых двигах обходятся тем, что добавляют просто модели на карту. Мы же выбрали концепцию "ассетов" - ценностей даижковых ресурсов которые будут содержать больше чем просто модели или партикли. Такой подход позволит задействовать ассеты в Kismet и Matinee редакторах более еффективно.

В империуме мы инженерим множество новых типов файлов которые будут понятны только движку. Это просто небходимость для реализации сложных проектов игр.

kohedlo
Admin

Сообщения : 959
Experiance Points : 2221
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: СОВМЕСТИМЫЕ ЭДИТОРЫ

Post by Sponsored content


Sponsored content


Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum