Latest topics
» Natalia Silman and Arlekin machinations against The BIL Foundation and My Family
Sun Nov 05, 2017 11:51 pm by kohedlo

» "Imperial Game Engine 2.6.5 (aka )"(1 november 2017 update).
Sun Nov 05, 2017 8:00 pm by kohedlo

» New Licensing
Sun Nov 05, 2017 8:04 am by kohedlo

» From 1-5 november 2017 IGE SCP X-ray pollution warning
Sun Nov 05, 2017 7:41 am by kohedlo

» Imperial Game Engine Game Making process tips:
Tue Oct 31, 2017 5:49 am by kohedlo

» Imperial Game Engine(2017.11.1) available
Sun Oct 29, 2017 12:16 pm by kohedlo

» 1 October 2017 unsocialization results
Sun Oct 29, 2017 9:43 am by kohedlo

» About future The BIL Tech perspectives
Fri Oct 27, 2017 3:01 pm by kohedlo

» pirates list
Wed Oct 25, 2017 12:01 am by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

Source  code  download  

November 2017
MonTueWedThuFriSatSun
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


Стремление к меньшему количеству окон в движке

View previous topic View next topic Go down

Стремление к меньшему количеству окон в движке

Post by Costian on Mon Jun 21, 2010 4:46 pm

Imperial разрабатывается для професионального использования в сфере создания игр.

Разработчики стремятся создать движок, в котором будет использоватся очень малое количество окон, которые мы привыкли видеть при работе с WINDOWS.

Будет использован метод открывания боковых панелей для удобного использования рабочей области экрана, чтобы было видно как можно большую часть редактируемого ресурса.

При разработке приложений мы стараемся создавать методы работы ,чтобы пользователь смог получить максимим результата при создании ресурсов , используя при этом меньше настроек, то есть что бы Imperial делал основную работу при меньшем вмешательстве пользователя.

в ближайшее время планируется выпустить для движка дополнительные радакторы ,в которых можно будет связывать один ресурс с другим. К примеру, как создать лампу освещения ,чтобы она когда её ставиш на карту уже к примеру мигала ?

Или как создать модели самолета с вертикальным взлетом , чтобы он сам выпускал закрылки и сам определял место для своей посадки ?

Такого типа редакторы планируются выйти на Imperial Engine.

Недавно вышел Imepial с 4 окнами , этим способом появилась возможность просматривать модель в реальном времени с разных сторон . Может со временем и эти окна мы модифицируем в более удобное использование .
avatar
Costian

Сообщения : 20
Experiance Points : 156
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-10-05

View user profile http://info-partner.org/

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum