Latest topics
» "Imperial Game Engine 2.6.2"(1 october 2017 update)
Fri Sep 22, 2017 9:46 pm by kohedlo

» world approve
Fri Sep 22, 2017 10:34 am by kohedlo

» heroic triumphal
Fri Sep 22, 2017 10:23 am by kohedlo

» [2.7] big maps cache
Fri Sep 22, 2017 10:07 am by kohedlo

» Kiping IGE Licenses clean.
Fri Sep 22, 2017 12:27 am by kohedlo

» New money coining
Mon Sep 18, 2017 1:15 pm by kohedlo

» Imperial Game Engine SDK" 1 september 2017 update (RELEASED 2.6 STABLE)
Sat Sep 16, 2017 5:06 pm by kohedlo

» Decommercelization pirates
Sat Sep 16, 2017 10:22 am by kohedlo

» Unsocialization
Thu Sep 14, 2017 4:36 pm by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

Source  code  

September 2017
MonTueWedThuFriSatSun
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Стремление к меньшему количеству окон в движке

View previous topic View next topic Go down

Стремление к меньшему количеству окон в движке

Post by Costian on Mon Jun 21, 2010 4:46 pm

Imperial разрабатывается для професионального использования в сфере создания игр.

Разработчики стремятся создать движок, в котором будет использоватся очень малое количество окон, которые мы привыкли видеть при работе с WINDOWS.

Будет использован метод открывания боковых панелей для удобного использования рабочей области экрана, чтобы было видно как можно большую часть редактируемого ресурса.

При разработке приложений мы стараемся создавать методы работы ,чтобы пользователь смог получить максимим результата при создании ресурсов , используя при этом меньше настроек, то есть что бы Imperial делал основную работу при меньшем вмешательстве пользователя.

в ближайшее время планируется выпустить для движка дополнительные радакторы ,в которых можно будет связывать один ресурс с другим. К примеру, как создать лампу освещения ,чтобы она когда её ставиш на карту уже к примеру мигала ?

Или как создать модели самолета с вертикальным взлетом , чтобы он сам выпускал закрылки и сам определял место для своей посадки ?

Такого типа редакторы планируются выйти на Imperial Engine.

Недавно вышел Imepial с 4 окнами , этим способом появилась возможность просматривать модель в реальном времени с разных сторон . Может со временем и эти окна мы модифицируем в более удобное использование .
avatar
Costian

Сообщения : 20
Experiance Points : 156
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-10-05

View user profile http://info-partner.org/

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum