Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

code  Source  download  

February 2018
MonTueWedThuFriSatSun
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week


Стремление к меньшему количеству окон в движке

Go down

Стремление к меньшему количеству окон в движке

Post by Costian on Mon Jun 21, 2010 4:46 pm

Imperial разрабатывается для професионального использования в сфере создания игр.

Разработчики стремятся создать движок, в котором будет использоватся очень малое количество окон, которые мы привыкли видеть при работе с WINDOWS.

Будет использован метод открывания боковых панелей для удобного использования рабочей области экрана, чтобы было видно как можно большую часть редактируемого ресурса.

При разработке приложений мы стараемся создавать методы работы ,чтобы пользователь смог получить максимим результата при создании ресурсов , используя при этом меньше настроек, то есть что бы Imperial делал основную работу при меньшем вмешательстве пользователя.

в ближайшее время планируется выпустить для движка дополнительные радакторы ,в которых можно будет связывать один ресурс с другим. К примеру, как создать лампу освещения ,чтобы она когда её ставиш на карту уже к примеру мигала ?

Или как создать модели самолета с вертикальным взлетом , чтобы он сам выпускал закрылки и сам определял место для своей посадки ?

Такого типа редакторы планируются выйти на Imperial Engine.

Недавно вышел Imepial с 4 окнами , этим способом появилась возможность просматривать модель в реальном времени с разных сторон . Может со временем и эти окна мы модифицируем в более удобное использование .
avatar
Costian

Сообщения : 20
Experiance Points : 156
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-10-05

View user profile http://info-partner.org/

Back to top Go down

Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum