Latest topics
» Simple light swicher
Today at 12:28 am by kohedlo

» [2.6] New Texture Studio
Tue Aug 22, 2017 4:06 am by kohedlo

» Open Space server
Thu Aug 17, 2017 10:14 pm by kohedlo

» Imperial Game Engine SDK" 1 september 2017 update
Thu Aug 17, 2017 9:53 am by kohedlo

» Wellcome to publications new cathegory
Mon Aug 14, 2017 3:18 am by kohedlo

» Локации и всякие уровни
Sun Aug 13, 2017 10:23 pm by kohedlo

» Кандидаты на модели
Sun Aug 13, 2017 10:15 pm by kohedlo

» Общее описание
Sun Aug 13, 2017 10:15 pm by kohedlo

» "Імперський гральний рушiй SDK" Оновлення за 15 серпня 2017
Sat Aug 12, 2017 9:00 pm by kohedlo

Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  

August 2017
MonTueWedThuFriSatSun
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Простой фетчинг модели

View previous topic View next topic Go down

Простой фетчинг модели

Post by kohedlo on Thu Jun 03, 2010 10:15 pm

Всем привет! В этом туториале я покажу как профетчить модель(сделать материал и наложить на модель)

Поехали.

Обзор.

Выбераем в браузере -Resource Explorer - модель(*.mesh).
В моем случае - это дверь-шлюз. Имя файла - "Door_02.mesh"




Справа в панеле Proporties раскрываем свиток Submeshes, который содержит сведенья о субмешах модели.





Как видем в нем 3 субмеша. Разворачиваем первфй меш и в пропорциях этого меша меняем Rendering Technique на PT_LINE_LIST. В результате субмеш станет прорисовыватся в виде линий а не полигонов.
Возвращаем пропорцию Render Technique - снова не OT_TRIANGLE_LIST. Так мы узнали что представляеит из себя первый субмеш.






Создание материала.

Теперь создадим материал который наложим на этот суб-меш.
В браузере ресурсов выбераем папку в которой хотим создать наш материал и правым кликом миши вызываем меню и выбераем пункт Create New Resource.




Появится виззард ресурвов. Выбераем в нем какой тип ресурса хотим создать. Это - MATERIAL. Дважды кликаем на типе ресурса или же выбрав жмем кнопку Next.

Появится окно с выбором типа материала. Первый в категории Advanced Materials - содержит 5 текстурных слоев и манипуляции с ними. Третий содержит нормал-мейпинг(рельефность текстур).
Выбераем третий.



Создаем.

В браузере открываем этот появившийся материал двойным кликом.


В пропорциях материала справа - в свитке Difuse Maping - пропорция - 1_ВDifuseMap_1 принимает название текстуры которую нужно наложить. (класически - кликаем на параметре и выбераем текстуру) или же в браузере наводим на текстуру и "вырываем" ее перетягиванием. И вставляем ее в пропорцию 1_ВDifuseMap_1. Текстура наложена.




Тепер ищем свиток NormalMaping. Параметр _Normal_Difuse_Map - должен содержать имя текстуры которая будет прорисовыватся при включенном свете. Обычно это онже что и параметр 1_ВDifuseMap_1 из свитка Difuse Maping. Параметр выше - _Normal_Map - в него перетягиваем и вставляем имя объемной текстуры.



Теперь чтобв проверить нормальку -включим освещение сцены. В самом верху пропорций выбераем в комбо-боксе значение -Viewer Options. Ставим пропорции -Light position Height на 100 , а Upper Light в значение TRUE. Смотрим что получилось.



Сохраняем материал(Дискетка в верхнем- левом углу окна редактора).Теперь создаем ещо 2 материала для остальных субмешей нашей модельки. Один из них стекло. Для него создаем первый тип из раздела материалв Advanced Materials.

В свитке Main в пропорции Scene Blending - ставим на пункт SBT_ADD. Пропорцией ниже - в пропорции Scene Blending Operation - выбераем пункт который нам визуально больше подходит.

Фетчинг.


Теперь создав 3 материала -открываем для редактирования снова нашу модель шлюза. Раскрываем свитки субмешей.

Перетягиваем с браузера по материалу на пропорцию субмеша - Material Name( или класически -клиаем в конце пропорции и в проводнике выберает материал).

Назначив материал идем в ToolBox под пропорциями и жмем кнопку Aply Material(применить наложенный материал). Смотрим что получилось. Чтобы просмотреть объемность двери -нужно включить свет на сцене. В комбо-боксе над пропорциями модели - Viewer options.



Итак - если нас результат устраивает и все красиво - сохраняем меш( в тулбоксе внизу - кнопка Save Mesh).

Итак - модель профетчина и готова к дальнейшему использованию.

Всем спасибо.


Last edited by Kohedlo on Sun Aug 01, 2010 2:35 am; edited 3 times in total

kohedlo
Admin

Сообщения : 887
Experiance Points : 2035
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Простой фетчинг модели

Post by Владислав on Fri Jun 04, 2010 7:28 am

Хороший урок! Ждём следующие уроки!)
avatar
Владислав

Сообщения : 7
Experiance Points : 11
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-09-13

View user profile http://www.Terra-Game.ru

Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum