Latest topics
Search
 
 

Display results as :
 


Rechercher Advanced Search

Keywords

download  Source  code  

December 2017
MonTueWedThuFriSatSun
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Calendar Calendar

Партнеры
Создать форум
Language
Top posting users this week
kohedlo
 


Предложения

View previous topic View next topic Go down

Предложения

Post by roderik on Thu Sep 17, 2009 11:14 pm

Хотелось бы увидеть такой инструмент как редактор сценариев. Для удобства написания триггеров. Пример игра КАЗАКИ. ещё не плохо бы было сделать возможность смешивания нескольких текстур в редакторе карт.

roderik

Сообщения : 3
Experiance Points : 5
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-09-13

View user profile

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by Владислав on Mon Sep 21, 2009 3:44 pm

Также хотелось бы увидеть генератор карт, генерирующий карты полагаясь на заданные текстуры, и точки максимальных и минимальных высот, это бы облегчило создания большого количества карт. Редактор дорог.
avatar
Владислав

Сообщения : 7
Experiance Points : 11
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-09-13

View user profile http://www.Terra-Game.ru

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by Владислав on Wed Sep 30, 2009 2:54 pm

Можно ли будет в движке Imperial Engine создать планету (ландшафт) в виде сферы?
avatar
Владислав

Сообщения : 7
Experiance Points : 11
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-09-13

View user profile http://www.Terra-Game.ru

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by kohedlo on Thu Oct 01, 2009 10:36 pm

По возможности мы будем реализовывать это. Хотя тут вопрос будет стоять в том, -какой нужен размер ландшафта и должно ли все это быть "одним" уровнем.

Опять же здесь нужно учитывать задумку геймдесинженера.

А примеры достаточно больших "сферических " ландшафтов можно встретить например в некоторых симуляторах , как например "Завтра война" и " X-Plane".

kohedlo
Admin

Сообщения : 985
Experiance Points : 2281
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by kohedlo on Sat Oct 03, 2009 8:06 pm

Также хотелось бы увидеть генератор карт, генерирующий карты полагаясь на заданные текстуры, и точки максимальных и минимальных высот, это бы облегчило создания большого количества карт.

HightMapTerain Editor -мы планируем сделать само собой. Потом , чтобы идти в ногу со временем -будем делать VoxelTerain Editor, при помощи которого можно будет делать територии в воксельном(voxel) измерении.

kohedlo
Admin

Сообщения : 985
Experiance Points : 2281
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by Владислав on Sun Oct 04, 2009 11:03 am

По возможности мы будем реализовывать это. Хотя тут вопрос будет стоять в том, -какой нужен размер ландшафта и должно ли все это быть "одним" уровнем.

Размер сферического ландшафта нужен соответствующей реальным размерам планет. Например, размер такой планеты как Марс. Желательно чтобы весь сферо образный ландшафт был одной картой. И чтобы. На таком огромном ландшафте можно было в разных точках планеты сделать различный рельеф и игровые области, а остальная местность планеты была не задействована или ограничена для доступа игрока (с возможностью подделывать эти области и постоянно расширять игровой мир).
Пример: Космическая онлайн игра. Игрок может приземлиться на своём самолёте в доступную игровую область. А также может облететь всю планету, но не может спуститься в областях ограниченных для доступа ниже определённого уровня.

Можно ли будет реализовать подобное в вашем движке?
avatar
Владислав

Сообщения : 7
Experiance Points : 11
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-09-13

View user profile http://www.Terra-Game.ru

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by kohedlo on Sun Oct 04, 2009 9:56 pm

Можно ли будет реализовать подобное в вашем движке?

Прежде всего движок мы будем приспосабливать к потребностям разработчиков игр.

Такое реалезовать становится с каждым днем проще. Сейчас при помощи тесселяции ( см. DirectX 11 SDK-.tesselation ) можно делать громадные карты с минимумом компьютерных ресурсов. Но пока не у всех есть такое оборудование, мы будем делать также и альтернативу на подобие симуляторов "X-Plane" и "Завтра война". Я думаю должно все получится реалестично.

Мы постараемся чтобы создавать симуляцию в движке можно было с учетом следуйщих особенностей показаных ниже на рисунке:




И я думаю приятно будет видеть всю эту серверную "одноуровневую" систему симуляции - открытую для сотен онлайн клиентов .

Желательно чтобы весь сферо образный ландшафт был одной картой. И чтобы. На таком огромном ландшафте можно было в разных точках планеты сделать различный рельеф и игровые области, а остальная местность планеты была не задействована или ограничена для доступа игрока (с возможностью подделывать эти области и постоянно расширять игровой мир).

Разумно сделать перемещение по таким бескрайним просторам например при помощи "гипер-прыжков" аппаратов в реальном времени. А ограничения будут выражатся в отказе аппарата проложить траекторию в закрытую облась.

kohedlo
Admin

Сообщения : 985
Experiance Points : 2281
Reputation : 2
Дата регистрации : 2009-08-30

View user profile

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by Владислав on Mon Oct 05, 2009 4:05 pm

Спасибо за ответ. С нетерпением буду ждать тестовой версии двига.
avatar
Владислав

Сообщения : 7
Experiance Points : 11
Reputation : 0
Дата регистрации : 2009-09-13

View user profile http://www.Terra-Game.ru

Back to top Go down

Re: Предложения

Post by Sponsored content


Sponsored content


Back to top Go down

View previous topic View next topic Back to top


 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum